На форумі обговорюються лише питання, пов'язані з олімпіадою
Ви не зайшли.
http://netoi.ho.com.ua - з'явився розбір задач першого туру (російською мовою)
http://netoi.ho.com.ua - появился разбор задач первого тура
Поза форумом
опа....какой дизайн зашарашили !!!!! круто !
Поза форумом
да, дизайн супер! мне тоже такой нравится, особенно двойные рамочки
Поза форумом
разве что шрифты какие - то обычные...... надо немного поменять... а то немного похоже на те обычные сайты, которых полно в интернете... хотя конечно рамочки выделяют его из тысяч.
Поза форумом
меня еще посетила идея поменять цвет фона, на что - то очень оригинальное и удобное для чтения.. например на салатовый... хотя это ведь такое новшество, что автора не рискнут его применить сходу....
Поза форумом
Боже мой, куда я попал? на форум программистов, или дизайнеров-эстетов? )
Відредаговано DeusEx (2005-11-26 00:03:55)
Поза форумом
Piece : Помоему логичнее искать расстояние от центра до прямой по формуле не высоты а из метода координат непосредственно
Поза форумом
Там не формула высоты. К тому же, что подразумеваешь под "непосредственно методом координат"? А логичнее потому, что ф-ла короткая получается.
Поза форумом
Решение это хорошо, а вот тесты пора бы тоже выложить...
Поза форумом
Кто ж тебе тесты выложит? - это же надо долго очень париться, или у жюри выпросить.
Поза форумом
Ivan написав:
Там не формула высоты. К тому же, что подразумеваешь под "непосредственно методом координат"? А логичнее потому, что ф-ла короткая получается.
Та которая (корень из |Ах + Ву + С|) / A в квадрате на В в нем же Мне так понятнее
Поза форумом
Ага, а по двум точкам строить уравнение прямой ой как присятно :-)
l:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2));
ps:=abs(x1*y2-x2*y1);
d:=ps/l;
Відредаговано Ivan (2005-11-27 19:29:59)
Поза форумом
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
Поза форумом
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
Можно, но отлаживать это дело - ой как не просто...
Поза форумом
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)
А ты как решал? Математически?
Поза форумом
Anna написав:
Vitaly написав:
Кстати, а можно было решить Piece непосредственно математически - система уравнений, координаты пересечения прямой с окружностью, расстояние между точками?
(Ну в смысле решить на бумаге а конечную формулу запрограммировать?)А ты как решал? Математически?
Странно :-( не понимаю я вас. В чем по вашему отличие между математическим и нематематическим способами решения?
Поза форумом
вот мой математический метод решения. короче, весь изврат см. ниже :-)
var xc,yc,rc,xa,ya,xb,yb,k2:integer; k,b,d,az,bz,cz,x1,x2,y1,y2:real; begin readln(rc,xc,yc,xa,ya,xb,yb); if xb=xa then begin k2:=xa; xa:=-ya; ya:=k2; k2:=xb; xb:=-yb; yb:=k2; k2:=xc; xc:=-yc; yc:=k2; end; k:=(yb-ya)/(xb-xa); b:=ya-k*xa; az:=sqr(k)+1; bz:=2*k*(b-{}yc)+{}xc; cz:=sqr(b-{}yc)-sqr(rc)+sqr(xc); d:=sqr(bz)-4*az*cz; if d>=0 then begin d:=sqrt(d); x1:=(-bz-d)/(2*az); x2:=(-bz+d)/(2*az); y1:=k*x1+b; y2:=k*x2+b; d:=sqrt(sqr(x1-x2)+sqr(y1-y2)); end else d:=-1; writeln(d{:8:4}); { readln;}
end.
Поза форумом